Суд в Вильнюсе утвердил решение о блокировке сайта Sputnik

Суд в Вильнюсе утвердил решение о блокировке сайта Sputnik

3 июля в комиссию обратилось Литовское радио и телевидение, которое сообщило, что Sputnik без разрешения размещал на своем сайте публикации портала LRT, пишет Новая газета.

Решение вступит в силу после того, как его утвердит Вильнюсский окружной административный суд.

Он связался с администрацией сайта и хостинг-провайдером с просьбой удалить контент, но это не было сделано. Дипломат выделила, что Литва продолжает курс «зачистки информационного пространства» от источников с альтернативным суждением.

Кроме того, в конце мая в аэропорту Вильнюса задержали шеф-редактора Sputnik Литва Марата Касема, гражданина Латвии. Ему запретили заезд в страну на 5 лет.

Сам Касем посчитал свое задержание спланированной и подготовленной акцией.

В связи с этим RTCL решила запретить доступ к несанкционированному контенту при помощи блокировки доменного имени сайта «Sputnik Литва».

Кроме того, новостное агентство Baltic News Service (BNS) зимой позапрошлого 2017 г. нелегально разорвало договор с порталом Sputnik Литва.

Эту инициативу прокомментировала главный редактор МИА «Россия сегодня» и RT Маргарита Симоньян.

Последние новости

Новости России
Сохрани для себя частицу Олимпиады
Биатлон